26 родились хомячата я пока их не трогала и не щитала,но знаю что их очень много и один из них постоянно пищит,я буду старатся найти хозяев для всех хомячков...,скажите в возрасте четырёх недель их нужно разспадить на маьчиков и девочек,можно ли в таком возрасте их отдавать? росто я плохо разбираюсь в поле хомячка и оюсь что рассажу неправильно,я уже очень много читала про то как их различить,но все равно не могу ответте плийз на вопрос скорее
.....
вчера у меня радились хомячата их очень много наверное их десять,я точно не знаю я не щитала,боюсь потревожить хомячиху ведь от испуга она может их сесть,.....надеюсь что выживут все.......
Добавлено (12.11.2008, 22:39) --------------------------------------------- ещё один вопрос хомячатам три недели,но они сильно дерутся и пещат,я вас умоляю подскажите как их угомонить,они уже самостоятельные:сам кушают и пют из поилки,я вас умоляю подскажите что мне делать
всем привет! вот такое дело,я уже сводила свою хомку с хомячком,моя(другая) хомка при течке отказывается сходится хомячком,она подсаживается к ниму и они дерутся(я их знакомлю на нетральной територии,) у неё течка а она его бёт и обижаеть ,подскажите как её примерить?
А зачем вы хотите ее повязать? Вы уже раздали предыдущий помет? у вас есть желающие на новых хомячков? Или вы вяжете "из интереса"?
Пока живу - хомячу!
sharbon, хомячков я успешно раздала (их было 10) ,но жэелающих оказалось больше ем хомячьков,у мя эсть с детёнышами(2 года нзат был 1-вый,в прошлом 2-ой), Кнопо4ка, - Эета хомка ешё не рожала) Smile, да уверена! или вам нужно фото и точьное описание?
Пожалуйста, следите за тем что пишете. Будьте грамотны.